ФЭНДОМ

Черепашки ниндзя-мультик на канале Nickelodeon.

2 сезон Править

второй сезон черепашек ниндзя начинается с того, что черепахи раскидывают канистры с мутагеном по всему  городу. врезультате появлюется новые мутанты первый из которых увы отец эйприл-кирби мышь (англ kirbi bat).

микиланджело Править

ахуенный парень котрый любит пиццу больше чем его братья. его оружие-нунчаки. повязка ораньжевая. сокращённое имя-майки (микки). обожает давать имена что и делает когда появляется новый мутант.

донателло Править

донни-черепашка учёный с фолетовой повязкой. он постоянно проводит эксперементы. на протяжение всего второго сезона пытается создать антидот от мутагена. но в результате создаёт проблему которую приходится решать всей команде. оружие-деревянная палка.

рафаэль Править

раф-самый злой из черепашек. очень задиристый. завидует леонардо потому что он лидер. повязка красная. не может контролировать свой гнев из-за чего часто проблемы у всей команды. оружие-вилы

леонардо Править

лео-лидер команды. повязка синия. ему всегда приходится отвечать за всех. оружие-две катаны.

сплинтер Править

сплинтер-крыса. раньше был человеком по имени хомато ёси. ороку саки (шредер) отнял у него семью и клан. он скрывается в канализации и обучает боевым исскуствам команду черепах.

слеш Править

спайк или слеш раньше был питомцем рафаэля. однажды вляпавшись в гомно кренга (мутаген) он стал пятой черепашкой-самой сильной. по силе превосходит даже сплинтера. оружие-шипастая булава. панцирь покрыт шипами. как и раф не может сдерживать гнев. хочет стать командой с рафом уничтожив остальных черепах.

большой кренг Править

огромный босс кренгов приходит в последней серии первого сезона. шредер отдаёт ему эйприл и он пытается что-то с ней сделать (что именно неизветсно) надев шлем. черепахи спасают ейприл а леонардо даёт кренгу пинок в мозг который как он думает смертелен. однако он оживает и показывается во всей красе. его экзоскелет отличается от экзоскелета простого кренга. когда черепахи хотят убежать с техноужасдрома лео обматывает кренга цепью дав шанс остальным сбежать. технодром тонет а лео выбирается последним. выжил ли кренг не известно но технодром остался цел и вернулся в измерение икс. всуде по всему кренг выжил так как его преспешники продолжили злодействовать.

кренги Править

кренги-роботы пришельцы с мозгами внутри из другого измерения. некоторые кренги в синей прозрачной броне. есть кренги замаскировавшиеся под людей. с собой кренги прихватили мутаген. в первом сезоне выясняется что креги ищут ейприл.

помимо кренгов есть другие обитатели измерения икс. например трег или рыбоподобный монстр.

эйприл о`нил Править

эйприл-подросток которую случайно нашли черепахи. на неё по непонятной причинен охотятся кренги. донатело в неё полуши влюблён. в 9 серии 2 сезона выясняется что она получеловек, полукренг

клан фут Править

клан фут раньше принадлежал хомато ёси. к сожалению теперь он принадлежит шредеру то есть ороку саки. черепашки ниндзя периодически подвергаются их нападению.

с простыми солдатами фут черепахи легко справляются, но есть элитные бойцы-бретфорд который дважды мутировал и ксевер мутировавший в рыбу с робоногами, корай-16 летняя девушка которую шредер всю жизнь обманывал говоря что он её отец а сплинтер убил её мать. а самый сильный-шредер, глава клана фут.

во втором сезоне появляются солдаты фут роботы-футботы. они учатся приёмам у тех, с кем дерутся. схватки делают их только сильнее.

корай Править

корай в первом сезоне считалось что она дочь шреддера. но в последней серии выясняется что она на самом деле дочь сплинтера которую как он думал потерял в пожаре. шреддер успел унести её так что сплинтер не заметил. он воспитал её как свою дочь и натренировал как машину для убийства.